самое главное правило: ничего не спорю не дискутирую;
перевожу забавные/полезные штуки;
высмеиваю сексистов, расистов, гомофобов и всех остальных той же масти;
не терплю оппрессивной лексики;
также не терплю радикальных феминисток (транс исключающих и sw-исключающих);
не терплю невежественных комментариев, могу не отвечать или заблочить;
я не цис и не гетеро;
можно использовать окончания женского рода;
у авторки переводов депрессия и тревожность, а также приступы паники в том числе из-за комментариев в интернете, пожалуйста нежнее;
если где-то косячну и напишу что-то оппрессивное - говорите, исправлюсь, также если нужно сменить шрифт/цвет или еще что-то для лучшей читаемости;
особых триггеров постить не планирую, но если они будут - все предупреждения будут в шапке поста;
если вас беспокоит какой-то конкретный триггер, который я не выделяю - говорите, буду выделять;
всем печенек или фруктов, тут уж кто что любит.

"а что такое цис?" "феминизм не нужен" "расизм давно побежден" "гетерофобия!"
- в гугл или сразу в лес, у меня нет сил объяснять.
делаю все это для фана.

[картинка с надписью "down with cis", примерный перевод "долой цис"]
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:29 

Бездомным нужно помогать не потому, что они могут стать кем-то классным, если им помочь. И не за их прошлые заслуги.
Им нужно помогать, потому что они люди и нуждаются в помощи.

19:02 

злейшая гомофобия tw

Есть ситуэйшн..
Есть некий локальный сайт (имеется ввиду в локальной сетке, то есть там буквально мои соседи), на котором выкладывают сериальцы и под каждым чертовым сериалом где есть лгбт находится гомофобное мудачье которое непременно пишет свое особо ценное "как достали эти геи", только более грубыми словами, которые я приводить не буду.
И я долго думала что делать. Долго пыталась не читать, но иногда глаз цепляется за свежий комент (который всегда наверху и виден) и все..
Я думаю людям в теме не нужно описывать насколько это мерзко и разрушающе для человека читать такое о себе, что ты отвратительный и вообще было бы круто если бы тебя не существовало.

И я не знаю, может мне как-то противостоять? Я думала или отвечать каждому в отдельности, или сразу админу описать проблему, но я уверена он и так читает коменты, потому что коммьюнити очень узкое, и до сих пор никаких действий. Даже никто не говорит что эй, товарищ, может не будешь таким мерзким гомофобом?
Так что боюсь мои слова не будут приняты, или меня вообще заблочат.. И вообще я трепетный фиял, впадаю в тревогу от всех этих вещей.
Что бы вы сделали?
запись создана: 28.02.2017 в 05:43

@темы: гомофобия, личное

03:45 

терапия и суцидальные мысли tw

Я понимаю что меня никто не читает и повсюду перекати-поле катается, но все же хочется кинуть в публику вопросом.

Только что наткнулась на пост, который заставил меня вспомнить про опыт с психотерапией (сейчас могу точно сказать, что неудачный)..
Речь пойдет про 'forced suicide contracts', то есть ситуации, когда психотерапевт заставляет вас пообещать (устно или может письменно), что вы не убьете себя на протяжении того времени, пока ходите на терапию.
И когда моя терапевтка меня об этом попросила, меня это напрягло, но я не стала спорить и согласилась.

читать дальше

А, собственно вопрос.. Вас такое напрягло бы или нет?

@темы: психические заболевания

15:06 

10 с чем-то вопросов, которые вы всегда хотели задать асексуальному человеку

Пост по заявке. Большой серьезный пост
Несмотря на то, что асексуальность подразумевает вроде как отсутствие секса, тут про него написано. И много. Но без описаний.
На бесспорную истину не претендую. Примите во внимание, что я пишу ответы не от своего лица (т.е. не все, что написано, про меня), а от собирательного образа асексуального человека.


читать дальше

@темы: репрезентация, асексуальность, mogai

23:33 

В который раз вижу как с патриархатом (а теперь еще и с гомофобией втф??) пытаются бороться фэтфобией и эйблизмом.
Феминизм, не надо так.

18:24 

что на самом деле слышат люди с тревожностью

Что вы говорите: Можешь зайти в мой офис, есть разговор.
Что я слышу: Можешь зайти в мой офис, я тебя уволю и разрушу твою жизнь.

Что вы говорите: Почему бы тебе не позвонить вместо того, чтобы писать смс?
Что я слышу: Хочешь я буду выдирать тебе волосы на руках по одному?

Что вы говорите: Я в порядке.
Что я слышу: Я не в порядке и ты в этом виновата!!!

Что вы говорите: Ого, ты так одеваешься.
Что я слышу: Ты в этом выглядишь как горный тролль.

Что вы говорите: Мне кажется или машина издает странный звук?
Что я слышу: Машина сейчас взорвется и мы все умрем в аварии и пожаре.

Что вы говорите: Нам нужно поговорить (прим.: самая худшая фраза!!!!!)
Что я слышу: Приготовься услышать самые худшие новости за всю свою жизнь.

Что вы говорите: Ты слишком много переживаешь.
Что я слышу: Ты пришелец, не способный контактировать с людьми.

Что вы говорите: Мы идем в кино, давай с нами если хочешь!
Что я слышу: Я совершенно не хочу чтобы ты пошла.

Что вы говорите: Я увидела паука и у меня почти случилась паническая атака.
Что я слышу: Я не имею ни малейшего понятия что такое паническая атака.



ПС Все правда! Так что аккуратнее, очень прошу.
ПС2: последнее немного неточно без контекста, на картинке человек, который говорит, что увидела паука, говорит очень спокойно и повседневно... В общем это я к тому, что не стоит на пустом месте сомневаться в словах людей, говорящих что у них почти случилась паническая атака.
комикс на английском. только картинки

@темы: эйблизм, психические заболевания

15:29 

Приближается Хеллоуин и мне хотелось бы напомнить про культурную аппроприацию и про плохие идеи для костюмов.
Не следует одеваться в другую расу/культуру. Что это значит?
Во-первых, если вы бел_ая, не нужно пытаться изображать другие расы, а именно красить свое лицо/тело краской, чтобы изменить цвет кожи, не нужно использовать макияж, чтобы сделать "азиатские" глаза. Это расизм.
Также не нужно одевать костюмы/одежду чужих культур. Не нужно одеваться гейшей (и вообще надевать кимоно, если вас не пригласили к этому). Не нужно рисовать на лице макияж Катрины (стилизованный череп, связанный с мексиканским праздником Dia de los Muertos). Не нужно надевать сари. Не нужно делать традиционные рисунки на руках хной, не нужно изображать традиционные украшения которые носят вместе с сари. Не нужно носить бинди (точка на лбу) вообще ни в каком виде.
Не нужно носить/изображать костюмы чужой культуры, даже если они вам очень-очень нравится и вы ее так любите и уважаете!!1!!1
читать дальше


В конце хотелось бы отметить, что культурная аппроприация - это часть расизма, расистская микроагрессия. Это серьезно. Тут указаны далеко не все ее аспекты, это просто небольшие рекомендации по тому, как не быть расистской жопой.
Пост написан на основе всего того, что я читала в последнее время (где-то год или два), и это краткий пересказ всего того, что я читала у People of Color на тумблере. Я ни в коем случае не эксперт по вопросам расы и этносов, т.к. я белая и русская, живущая в россии (говорю к тому, что в этой плоскости у меня привилегии и я не имею права говорить за маргинализированных людей). И тем более что в Европе и в России межэтнические отношения имеют свои особенности, а на тумблере в основном пишут про США. В общем я старалась писать как можно более общие вещи и не залезать "не в свою полосу", и если вдруг написала что-то не так, прошу указать. Мне не хотелось бы распространять дезинформацию по такой важной теме.



@темы: расизм, культурная аппроприация

18:25 

Призываю всех бойкотировать фильмы "About Ray", "The danish girl", Stonewall и им подобные.
До каких пор режиссеры будут нанимать цисгендерных актеров, чтобы играть трансгендерных персонажей?
Когда уже до них дойдет, что нанимать цис мужика, чтобы он играл трансгендерную женщину - это трансмизогиния??? Это буквально ретранслирование стереотипа "мужика в платье"!
В мире полно талантливых трансгендерных актеров и актрис, но их даже не рассматривают на эти роли!
До каких пор цисгендеры будут продолжать рассказывать истории трансгендерных людей, эксплуатировать их образ, жизнь и страдания ради популярности/наград, и при этом продолжать быть трансфобами?
До каких пор вы будете фетишировать трансгендерных людей в ваших фильмах?

Я не советую никому тратить на эти фильмы свои деньги, и вообще не советую их смотреть (особенно danish girl, это просто плевок на могилу между прочим настоящей интерсексуальной трансендерной женщины Лили Эльбе, и помимо этого фильм очень фетишистский).
Дополнение: эти фильмы фетишистские в плане того, что сильно фиксируют внимание на транзишне (особенно физической составляющей) и не представляют трансгендерных людей как цельных и сложный личностей, очень много экранного времени уделяют показу страданий, редко показывают позитивный опыт, редко показывают, что трансгендеры живут счастливо и любят себя, свое тело и свой гендер.
Не надо смотреть их даже иронично, особенно это касается цисгендеров.
Смотрите фильмы/сериалы, где играют трансгендерные люди, читайте истории, написанные трансгендерными людьми, если так хотите узнать о нас побольше.

@темы: медиа, репрезентация, трансгендер, трансфобия

17:13 

Ссылка на дайри-бест, запись про депрессию.
(По ссылке tw депрессия, суицид, упоминание способов), а в комментариях старый добрый эйблизм, я не дочитала их. Собственно плюсую авторке, все так и есть.
Вот появился повод написать и про свой опыт немного, давно хотелось. Сначала хотела сделать запись закрытой, но вышел рант про эйблизм, который прятать жалко!
На мой текст ниже предупреждение: эйблизм и пара случаев эйблистской лексики, относящейся к теме.
Рекомендуется к прочтению и впитыванию.
Если вы считаете, что это "все в голове" и "детишки придумывают от скуки", то я надеюсь что меня уже такие люди не читают (если вы все еще так считаете, то или пойдите почитайте википедию или отпишитесь, я серьезно). Я не афиширую то, что у меня проблемы, но тем не менее прекрасно вижу, когда кто-то делает/пишет что-то оппрессивное, и когда накипает, делаю пост.
Для начала - у меня не хватило смелости сделать замечания паре комментаторов в бесте, позволю себе сделать их тут. (надеюсь понятно почему я это не делаю там. слишком велика опасность ввязаться в спор и для меня это ничем хорошим не окончится. И вероятность того, что комментирующие проникнутся, крайне мала.). И к тому же всем этим комментариям (вариациям) сто лет в обед, я все их слышала миллион раз, и они достали уже честно говоря.
Во-первых: то, что кому-то хуже, чем мне, не делает мне лучше! Да, я знаю, что людям может быть хуже, чем мне, но включите логику на секунду - как я могу кому-то помочь, если даже себе не могу помочь? Как это поможет решить мою весьма реальную проблему? Тем более как там назвали разные (дискриминируемые) группы людей, которым предположительно хуже, чем мне. Как будто депрессии не может быть у этих людей, перечисленных в комментарии. (И кстати упоминание того, что кому-то хуже, может вселить депрессивному человеку чувство вины и ухудшит его состояние, не надо так делать, очень прошу). Не говоря уже о том, что искать причины помогать людям в надежде решить свои проблемы - это мм.. не самая удачная идея. В лучшем случае ваши проблемы никуда не уйдут, в худшем вы сделаете хуже и себе и "помогаемым".
Ну и в общем этот комент полный треш и завуалированное "вы все придумываете" и самый яростный эйблизм.
Напомню, что эта фраза от моего абьюзера (что я все придумываю) делала мне панические атаки, неоднократно.
Еще один комент гласит, что перестали читать пост после того, как авторка сказала, что у нее нет медицинского образования, а также комент гласил что этот пост было бессмысленно писать, т.к. можно было сказать просто "не бойтесь идти к врачу".
Ну для начала =/ спасибо, что больше доверяете (зачастую эйблистской) медицине, а не человеку, на своем опыте знающему, что такое депрессия. Да, нам так не хватает чувства недоверия от людей, это буквально случается один раз на миллион /сарказм/. Это тоже эйблизм.
Позволю себе привести несколько причин, почему люди не идут к врачу:
- Нет денег (на терапевта/лекарства, не могут отнимать время от работы/учебы, т.к. оплачиваемого больничного нет);
- нет врачей в доступности (не все живут в городах!);
- Эйблизм, при котором на тебя со всех сторон сыплются слова "сумасшедший, безумный, поехавший" и т.д., которые подкрепляют всеобщее убеждение в том, что психические проблемы - это самая_ужасная_вещь, что может случиться с человеком, и т.к. видимых симптомов нет, то ты всеми силами прячешь проблему и пытаешься делать красивое лицо, до тех пор, пока не становится поздно;
- банально нет информации и люди просто не знают что у них проблемы, которые можно облегчить;
- нет практики профилактического лечения, то есть даже если идут к врачу, то когда уже ну совсем плохо, хотя можно было помочь раньше и избежать серьезных проблем;
- проблема найти врача! особенно если вы из лгбт+ или другой маргинализированной группы. как найти врача который не будет спихивать причину вашей болезни на вашу ориентацию или гендер, или хуже - начнет лечить вас от ориентации/гендера, но не от реальной болезни! Ужасный коктейль из эйблизма и гомофобии/трансфобии, которого я смертельно боюсь.


почитала дальше коменты-охуела, и перестала следить за темой после первой страницы.
Но вот еще запомнился один комментарий и хотелось бы на эту тему написать.
"Вот все эти школьницы, которые придумывают себе диагнозы, из-за них людей с настоящей болезнью не воспринимают всерьез!", ну и вообще анти-самодиагностические настроения.
Так вот я в корне не согласна.
Давайте для начала посмотрим правде в глаза, в основном эйблистам насрать есть ли у вас "реальное!!111!11" заболевание или нет, они все равно будут срать на нас тем или иным способом. Самодиагностирующие люди никак не влияют на их эйблизм, эйблисты просто используют их, чтобы тыкнуть пальцем и сказать "что мы все придумываем" в очередной раз.
Во-вторых вспомним все эти горящие обручи, через которые должен прыгнуть человек, чтобы получить "реальный" диагноз у врача... А если он не смог, то он "не по-настоящему!!11!!" болен. (А если смог - то это пожизненная стигма, потому что ты "псих со справкой"). You cant win.
В-третьих, почему вы так ненавидите людей с психическими заболеваниями? (Ах да, точно...).
Так вот, когда человек чувствует, что что-то не так, но не может пойти к врачу, он идет искать информацию (если повезет и он в состоянии). А возможно он просто натыкается на пост другого человека с психическим заболеванием и такой "омг, у меня то же самое!". И знаете какое наступает облегчение? До этого ты думаешь, что ты монстр, ты ненормальная, странная, что нужно всеми силами скрывать свою странность, иначе за тобой побегут толпы с факелами и обязательно сделают больно, тебя исключат из нормального общества (что в общем-то правда, потому что "нормальное" общество - это эйблистское общество). И ты не можешь вырваться, ты не понимаешь что с тобой не так, ты ужасно боишься и в конце концов это доводит тебя до экстремальных поступков, которые часто включают вред себе.
А когда видишь, что у других людей сходный опыт, становится легче. Ты уже не так одинока. Тому, что с тобой происходит, есть название! Это не случайная непредсказуемая пугающая странность, это _название_болезни_! Тебе можно помочь! Люди живут с этим и даже счастливо живут! Не весь мир тебя ненавидит, а возможно даже есть люди, которые тебя примут и помогут! И знаете какой груз сваливается с плеч.
Пару лет назад я не знала, что со мной, хотя казалось бы, депрессия такое знакомое слово и множество людей знают об этой болезни, да блин, я читала статью на википедии и все равно не знала! И я не сразу приняла этот факт, я долго читала тумблер, читала людей с похожим опытом, удивлялась, как это они открыто говорят об этом? (Реально, я прослезилась, когда смотрела видео одной девушки про ее опыт с этим заболеванием).

Также врачи часто диагностируют только те заболевания, которые причиняют серьезный ущерб вашей личной и социальной жизни и нуждаются в лечении, и не включают в карту побочные диагнозы, чтобы не вешать на человека еще большую стигму. Тем не менее человек должен знать такие побочные диагнозы, чтобы иметь возможность помочь себе до того, как состояние разовьется до серьезного.

Противники самодиагноза к тому же явно не понимают, для чего он нужен (этот диагноз). Он нужен нам не для того, чтобы махать им в интернете/в жизни, чтобы получить мифические плюшки/внимание/жалость, он нужен для того, чтобы нам можно было ПОМОЧЬ.
И в добавок к этому они не понимают, как происходит "официальный" диагноз: доктор на основе того, что выучил в университете, спрашивает вас разные вопросы, дает тесты, и делает вывод на основе всех выявленных симптомов. Буквально то же самое, что делает и самодиагностирующий человек - изучает симптомы и смотрит, какие у него есть, сравнивает и делает вывод.

А насчет девочек (или подростков в общем), которые пишут о своих болезнях в интернете, якобы чтобы привлечь внимание и стать модными/популярными (??) (и это видимо не нравится взрослым эйблистам). Мне они не сделали никакого вреда. Я не против, пускай пишут о себе что им хочется, это никак не повлияет на меня, вот вообще, их записи никаким образом не отменят реальность моего заболевания, а на мнение всяких эйблистов мне как-то насрать, я не собираюсь доказывать, что у меня "реальная111!1!!!" болезнь, вообще никакой человек этого не должен доказывать. Ну и вообще-то ни я, ни рандомный эйблист, не имеем никакого понятия о жизни гипотетической девочки, которая гипотетически пишет о своем состоянии в интернете, и соответственно не можем судить о том, реально(тм) это или нет! Повторюсь, как будто нам не хватает того, что каждый первый сомневается в том, что болезнь настоящая и не советует что нам с этим делать.
И вообще с какого момента желание внимания к себе стало самым ужасным грехом? Что с того, что людям хочется нравиться другим людям? Что им хочется сочувствия? Такая ненависть к людям находится на уровне диснеевского злодея, желаю этим людям пойти погулять, проветриться и задуматься о жизни и ценностях, и воздержаться от травли подростков в интернете.

Еще зацепила претензия (привожу по памяти): "сложно поверить, что они больны - если так больны, то почему хватает сил на пространные посты в интернете/писать километры текстов в свою защиту?".
Ну, во-первых, почему вы так ненавидите людей с психическими заболеваниями? x2
Прикиньте, я не все время валяюсь в слезах и соплях в кровати, я вынуждена выходить из дома на работу/учебу, вынуждена притворяться что все ок, иначе просто не выжить (хотя довольно часто происходит и валяние в кровати, и рыдания в метро/на улице/в туалете на работе/в кабинете начальника (все кулстори) и остальные "приятности" (из которых рыдания - не самое плохое) см. список симптомов депрессии на википедии, у меня почти все, просто я не пишу об этом каждый раз), и этот факт никак не отменяет моего заболевания, и не делает его менее серьезным. А еще есть люди, симптомы которых еще более незаметны, или не так ярко выражены, или у них нетипичные симптомы, но это не делает их случай менее серьезным! Это так странно, что люди многогранны и многослойны и могут вести многостороннюю жизнь, и заниматься разными делами в разные моменты своей жизни, да?
Да, болезнь очень сильно влияет на мою жизнь, но мне хочется верить, что я не определяюсь одним только заболеванием. Это стереотипное мышление невежественного человека, который представляет людей с психическими заболеваниями как эйблистские карикатуры. Не надо так.

И я даже молчу про людей, которые считают депрессию хандрой/ленью/меланхолией и советуют заняться йогой/больше гулять/правильно питаться и так далее... Это каждый первый. От меня просто фэйспалм и указание в сторону гугла/википедии/авторитетных медицинских справочников.

Ну и пока все, и так большой пост получился.
Однако продолжение следует.

Обычно я в конце пишу, чтобы меня поправили если что не так, так вот тут такого не будет, так как это мой опыт и я в нем уверена на все 10000%.
Буду очень рада комментариям людей со сходным опытом/людей небезразличных к эйблизму, если вдруг был сходный опыт, или наоборот, что-то ощущается по-другому; и что типа прочитали/прониклись, я много старалась и долго писала и надеюсь это оценят.
/Прошу только следить за лексикой/


@темы: психические заболевания, ориджинал, эйблизм

22:26 

Когда кто-то говорит "мальчики и девочки" (или "мужчины и женщины"), блестки в моем сердце тускнеют ;__;







[на картинке ребенок с грустным выражением лица и в карнавальной маске, рисующий себе розовым маркером слезки на щеках; и надпись, переведенная выше]

Фэйсбук Софи Лабелль, авторки комиксов: Assigned Male

@темы: non-binary, NB erasure

13:05 

Мать: как же мне надоело, что ты вечно играешь в эти жестокие видео игры.
Я: мам, это "монополия".
Мать: _КАПИТАЛИЗМ - ЭТО НАСИЛИЕ_.

url

@темы: капитализм, юмор

10:09 

Я думаю, что позиция антифа должна быть позицией всех людей по умолчанию. Ну то есть, нацистов не должно существовать в мире по умолчанию.
Вообще я не против чтобы вот прямо сейчас все нацисты мира взяли и умерли. Вот просто раз и все, нету.
"но они тоже люди, бла-бла-бла, как же так". Их идеология призывает к смерти огромного числа невинных людей по всему миру и мы уже знаем что бывает, если их вовремя не остановить и дать шанс воплотить свои идеалы.
И вообще все очень просто решается.. Не хочешь умереть (в этом чисто гипотетическом сценарии) - перестань быть нацистом.
Все просто.

@темы: ориджинал

11:24 

Что за мерзота опять в бесте.

"Помогай бездомным потому что на их фоне ты себе будешь казаться крутым и успешным".
не надо так.

@темы: классизм

14:35 

yes im bitter

"Богатые тоже плачут" ага и могут промокнуть слезки своими 100-долларовыми купюрами, а мне некогда плакать, я должна идти на работу.

@темы: капитализм, ориджинал

00:17 

ребята, пиздец полный происходит в чеченской республике.
Массовые похищения парней-геев, избиения и издевательства, и все это по инициативе нашего любимого правительства.
Немного подробностей на сайте тут.
Находящихся в группе риска людей они пытаются эвакуировать.

@темы: гомофобия

21:28 

down with cis day

В моем эпиграфе стоит картинка с надписью "down with cis", что примерно переводится как "долой цис", а знаете ли вы как появилась эта фраза?

В 2015 году некий блог на тумблере запостил следующую запись:
"Это случилось с моим другом. Я там был.
Мы шли по тротуару, говорили о чем-то, вроде бы о фильме. Затем к нам подлетает автобус и резко останавливается, и несколько людей в футболках с надписью "down with cis" выходят и начинают избивать моего друга. Меня тоже немного попинали, но мне удалось избежать избиения, т.к. я давал сдачи. Когда я понял, что происходит, я начал отгонять их от него. Его побили довольно серьезно, но я вызвал 911 и потом он полностью выздоровел. Со мной все было нормально, они только зашили порез на моей руке".
(внизу стоял тэг "цисфобия").

И... эта история настолько абсурдна и настолько явно придуманная, что мгновенно стала мемом.
Трансфобы массово ребложили этот пост и некоторые даже писали что тоже видели этот автобус.
Некоторые писали серьезные ответы, что такого не может быть и все это ложь.
Но в большинстве люди просто смеялись и плодили мемы - тексты, фото, видео...
Автор поста обрел огромную славу, но все равно не признавал, что это враки. Пока спустя год, в 2016, не написал, что это был такой эксперимент и что это все шутка и что мы не понимаем сарказма.
Но было уже поздно.
Фраза Down with cis уже навсегда останется в истории. И этот день, 4 апреля, день, когда был создан тот пост.

00:57 

Ко дню видимости трансгендерных людей питерская инициативная группа "выход" подготовила книгу "Мы здесь": сборник рассказов, эссе, стихотворений и рисунков, созданных трансгендерными людьми и посвященных трансгендерности. Вот ссылка на запись вконтакте, к которой прикреплен pdf файл.

Конечно я прочитала! Местами смеялась, местами плакала, местами закатывала глаза, и один раз даже тыкала в экран с криками "thiiiiis!1!!!!1!!111".
Стоит предупредить, что сборник строго 18+, там есть изображения секса, гомофобная и скорее всего трансфобная лексика, мат.
И я сейчас не хочу показаться жопой, которая ко всему прикапывается и получить за это тухлых томатов в лицо, но можно было бы сделать описания комиксов, и все-таки ставить триггеры (хотя я ни обо что не тригернулась тут, но темы такие, что некоторые могли бы). И как обычно больше рассказов принадлежат перу трансгендерных парней и небинарных людей и всего пара - от трансгендерных женщин. Это я сейчас говорю не потому, что хочу тыкнуть в создателей сборника, он прекрасен без всяких "но" и я рада что он существует. Просто есть такая проблема - перекос в репрезентации, которую нехорошо умалчивать.

Конечно много мыслей, и я сейчас не буду разбирать каждый рассказ, это неуместно, т.к. видно что каждая история глубоко личная и я рада что люди собрались и написали/нарисовали, было бы здорово, если бы таких проектов было больше, это нужно как самим трансгендерным людям, так и окружающим.
Свои мысли оставлю для другой записи.

@темы: репрезентация, трансгендер

URL
18:52 

все же соответствует теме блога

Этот пост будет больше всего напоминать несвязные оры в пустоту, но у меня накопилось много раздражения и я возможно сейчас словлю тухлых помидоров и сожгу пару мостов но в данный момент мне все равно.

Я уже поднимала эту тему и это закончилось настолько плохо, что я замолчала вон как надолго.

Речь пойдет про "фандом" и гомофобию в нем на примере одного известного произведения под названием yuri on ice.
Далее несвязные оры.
читать дальше

Вопрос: вывод?
1. да, соглас_на! 
1  (100%)
2. перегиб, автор выпей йаду 
0  (0%)
3. есть трушные пойнты, но, автор, успокойся 
0  (0%)
Всего: 1

@темы: гомофобия, медиа, ориджинал, репрезентация

06:37 

Один из самых больших обманов в жизни девочек и женщин - это то, что вся магия в их жизни будет исходить только от мужчин.
Что жизнь без мужчин неполная, и что без них не найти счастья.
Это не так, далеко не так.
И я жалею что мне этого не сказали раньше.




Пс но я не женщина так что не мисгендерьте пожалуйста

@темы: ориджинал

21:49 

бесячка

Меня продолжает бомбить от одного комментария, который мне явно не стоило читать.. Но это тренд, так что напишу.

Некоторые представители мужской части населения вдруг вспомнили о сексуальном насилии над женщинами, типа что это плохо и все такое, но не пугайтесь! Это не потому что они вдруг обрели сознательность, а из-за ксенофобии, это называется нашли чем потыкать в беженцев помимо "отнимания рабочих мест и пособий". Не хочу снимать вину и с белых женщин, которые этот миф поддерживают, это отвратительно, но не в первый раз в истории. Если посмотреть на расистскую/нацистскую пропаганду, станет очень страшно от того, как все похоже на то, что происходит сейчас.

Ну и напоследок - единственные преступления, уровень которых повысился в европе - это преступления на почве расовой/национальной ненависти/исламофобии. Если у кого-то были сомнения.


_______________________
В том коменте еще было что-то типа "мужики не должны быть [геями] (убираю ругательство), а должны быть мужиками, а женщины должны подавать им пули (????), а не быть лесбиянками".
пиздец, остановите, я сойду.

@темы: гомофобия, ориджинал, сексуальное насилие

fuck if i know mate lmao

главная